На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Тех.Поинт

3 подписчика

LG представила прозрачные OLED-дисплеи

Департамент LG, занимающийся производством экранов (LG Display), опубликовал в своем блоге предварительный просмотр того, что мы сможем...

Три модели.

Департамент LG, занимающийся производством экранов (LG Display), опубликовал в своем блоге предварительный просмотр того, что мы сможем увидеть на предстоящей выставке CES в Лас-Вегасе.

 Оказывается, один из крупнейших производителей дисплеев в мире видит будущее прозрачным, а точнее в прозрачных OLED-дисплеях.

Для дома и бизнеса

На своем стенде LG представит три типа прозрачных панелей, только одна из которых предназначена для частного использования. Я говорю о LG Display OLED Shelf, интересной конструкции, состоящей из двух прозрачных экранов с тонкой черной рамкой и массивной полкой вверху. Как указывает производитель, это должно быть современное дополнение к гостиной, которое в определенное время будет служить телевизором, а в другие моменты – стильным помощником, показывающим время, календарь и другие инструменты. Как вы сами можете убедиться на визуализации ниже, это выглядит действительно интересно.

Три модели.

Еще одна концепция – LG Display Shopping Managing Showcase – решение, предназначенное исключительно для магазинов. Он состоит из единой прозрачной ширмы с деревянной рамкой, а также представляет собой витрину, за которой можно размещать различные виды товаров. Это поможет продавцам привлечь внимание покупателей.

Три модели.

Существует также LG Display Show Window, который представляет собой почти полноразмерный веб-сайт, посвященный магазинам одежды и состоящий из четырех 55-дюймовых панелей.

Живая презентация в Лас-Вегасе

Все вышеперечисленные изобретения можно будет увидеть вживую на выставке CES 2022.

Ярмарка в Лас-Вегасе стартует 5 января и продлится 3 дня. Однако предстоящий выпуск мероприятия будет значительно сокращен, потому что такие бренды, как Lenovo, Meta, Google или Microsoft уже отказались от своего участия, и, более того, возможно, что список отсутствующих будет намного больше в конец. Все, конечно, по эпидемиологическим причинам.

Однако уже объявлено, что все бренды, которые должны были появиться на ярмарке, но не дойдут до нее, представят свои продукты и технологии на онлайн-конференциях.

Ссылка на первоисточник
наверх